Dark City #57

Рецензия на альбом "The Play Of Pain"
4/5

Дебютный альбом московской goth-формации Fright Night, увидевший свет на JetNoise Records в начале этого года, демонстрирует полную палитру мрачных красок, коими пишут свои шедевры эти молодые апологеты стиля. Несмотря на обилие гитар, клавиш и разнополых вокалов, по законам жанра предполагающих тонны экзальтированной страсти или субтильного нытья, продукт получился действительно цепляющим за самые темные уголки подсознания и освобождающим потайные страхи-ужасы. Настоящая страшная ночь, полная отчаяния и безысходности. Но стоит заметить, что концепция альбома все-таки не имеет прямого отношения horror movies. Наверное, это больше психологический триллер, облаченный в песенную форму.

«Готика - для тех, кто познал боль и понял, что боль может давать силу» – достаточно тривиальная фраза, в принципе, применимая и к альбому ‛The Play Of Pain‛. Блуждание души во тьме, боль и ненависть, разочарование и надежда – прописные истины для любого homo sapiens в черных нарядах. Названия песен - ‛The Letter Of The End", "The Blood", "Black‛ - говорят сами за себя. С точки зрения музыки дела здесь обстоят тоже непросто. Никаких ритмичных dark-гимнов вы не услышите. Даже кавер-версия невинной с точки зрения современности песенки ‛Rainbow Demon‛ группы Uriah Heep вышла не менее устрашающей, чем оригинальные песни Fright Night. Тягучая атмосфера пронизывает работу с начала и до конца. Песня продолжительностью более пяти минут - норма. И если у вас есть силы на такой эксперимент над своей психикой – послушайте альбом с начала до конца темной-темной ночью в темной-темной комнате. И сделайте свои собственные выводы.

А.Н.

 
Яндекс цитирования